agosty.ru45. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА45.060. Подвижной состав железных дорог

ГОСТ 4686-74 Триангели тормозной рычажной передачи тележек грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм. Технические условия

Обозначение:
ГОСТ 4686-74
Наименование:
Триангели тормозной рычажной передачи тележек грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм. Технические условия
Статус:
Заменен
Дата введения:
01.01.1976
Дата отмены:
-
Заменен на:
Код ОКС:
45.060.20

Текст ГОСТ 4686-74 Триангели тормозной рычажной передачи тележек грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм. Технические условия


Группа Д56



ИЗМЕНЕНИЕ N 4*
ГОСТ 4686-74 "Триангели тормозной рычажной передачи тележек грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм. Технические условия"

_______________

* Государство-разработчик Россия. Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 14.09.2009 N 325-ст введено в действие на территории РФ с 01.01.2010 (ИУС N 12, 2009 год). - .

МКС 45.060.20

ПРИНЯТО Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол N 35 от 11.06.2009)

Зарегистрировано Бюро по стандартам МГС N 5873

За принятие изменения проголосовали национальные органы по стандартизации следующих государств: AZ, AM, BY, GE, KZ, KG, MD, RU, TJ, TM, UZ, UA [коды альфа-2 по МК (ИСО 3166) 004]

Дату введения в действие настоящего изменения устанавливают указанные национальные органы по стандартизации*

_______________

* Дата введения в действие на территории Российской Федерации - 2010-01-01.

Пункт 2.2. Первый абзац изложить в новой редакции:

"Все детали триангелей, кроме литых и неметаллических, изготовляют из сталей по ГОСТ 380, ГОСТ 1050, ГОСТ 19281";

дополнить абзацем:

"Материалы неметаллических деталей - по конструкторской документации".

Пункт 2.4 дополнить словами: "или другим способом по конструкторской документации, согласованной и утвержденной в установленном порядке".

Пункт 2.6 изложить в новой редакции:

"2.6. В случае крепления башмаков прорезными гайками для совмещения отверстия в цапфе с прорезью в гайке допускается установка под гайку шайбы 32 по ГОСТ 9649".

Пункт 3.3. Последний абзац исключить.

Раздел 3 дополнить пунктом - 3.4:

"3.4. Каждый триангель до сборки его с башмаками должен быть испытан на прочность".

Пункт 4.1 изложить в новой редакции:

"4.1. Испытание триангеля на прочность необходимо проводить методом его двукратного нагружения усилием 147,15 кН (15 тс) на специальном стенде по методике, разработанной предприятием-изготовителем, согласованной и утвержденной в установленном порядке. Наличие у триангеля после испытания сплошного сквозного зазора между струной и распоркой не допускается".

Раздел 4 дополнить пунктами - 4.2, 4.3:

"4.2. Проверку триангеля на отсутствие остаточной деформации следует проводить по методике, разработанной предприятием-изготовителем, согласованной и утвержденной в установленном порядке. При испытаниях на отсутствие остаточной деформации не допускается остаточная деформация триангелей.

4.3 Допускается совмещать испытания триангеля на прочность и отсутствие остаточной деформации".

Информационные данные. Пункт 5. Таблица. Заменить ссылку: ГОСТ 380-94 на ГОСТ 380-2005.

Электронный текст документа

и сверен по:

ИУС N 12, 2009

Превью ГОСТ 4686-74 Триангели тормозной рычажной передачи тележек грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм. Технические условия